Методический журнал (скачать)
- О системе образования Неклиновского района, Будякова О.С., меторист МБУО "РИЦ"
Информационная справка о системе образования Неклиновского района.
- Современные педагогические технологии, Моисеева Е.В.
Инфографика. Виртуальная экскурсия по храмам Неклиновского района, Режко А.С.
Интерактивные формы обучения: использование кьюаркодов, создание буктрейлеров,
Региональный компонент в преподавании истории, Сухоненко И.А.
Путешествие по улицам Танаиса.
Городские мастера и ремесленники Азака, Склифус Н.А.
- Наставничество в учебной деятельности
Повышение качества преподавания математики в условиях проведения итоговой аттестации (ОГЭ), Савенко Л.Е.
План урока «Непредельные углеводороды», Иванкова И.Ф.
- Воспитательные мероприятия
Захаренко Е.И.
Правовой квест. Воспитательное мероприятие.
Тышлек Е.И.
Образовательный квест. «Семья глазами психолога, социолога, демографа». (для 10-11 класса).
- Инклюзивное образование
Захарова М.И.
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях инклюзивного образования.
Эффективные формы взаимодействия школы с семьями для успешной коррекции в работе с детьми с ОВЗ.
- Вопросы преемственности
Мирошникова И.А.
Преемственность в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста с применением здоровьесберегающих технологий.
- Литературное краеведение
Зубкова И.А., Димитрова Т.А., Маковская М.Е., Заварзина Е.С.
Опыт сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках открытого информационного пространства на уроках литературы
- Муниципальные мероприятия
Чеканенко Е.В., Пегушина Н.Н.
Реализация районной программы «Золотые ключи общения» для педагогов и воспитателей Неклиновского района.
Черняк М.А.
Особенности организации и проведения фестиваля иностранного языка в школах Неклиновского района.
- «Чтение.Библиотека.Творчество» Всероссийский конкурс Краснодарского государственного института культуры. Система подготовки.
Мисикова И.Г.
Исследовательский проект «Голос книги живёт в сердце моём».
- Школьный театр
Сасина Т.Н., Боброва А.С., Никитина Ю.О.
Театральная храмина
- Музейная педагогика
Ищенко Н.Ю., Кобыляцкая М.А., Новикова О.Ю.
Музей живой истории
Презентация "Выход из ШНОР малокомплектной школы". Спикер Еганян О.Ю.
Роль методической работы в профессиональном становлении молодого педагога.
Сборник методических материалов
«Из опыта работы социальных педагогов и педагогов-психологов образовательных учреждений Неклиновского района» (скачать)
Тарасова Н.В. педагог – психолог МБОУ Вареновская СОШ
- Мастер – класс. «Работа психолога в ПВР. Особенности оказания психологической помощи».
- Тренинговое занятие «Активное взаимодействие психолога с родителями»
- Памятка «Профилактика выгорания у педагогов»
- Острые аффективные реакции у подростков: причины, виды, профилактика
- Учитель - ученик - родители. Как строить отношения и избегать конфликтов?
- Формирование жизнестойкости детей и подростков
- Школа для родителей «Моббинг в школе. Как не воспитать жертву»
- Конспекты по 10 занятий ИГРОТЕРАПИЯ Совместные занятия «Родитель – ребенок» по направлениям: «Агрессивный, конфликтный, беспокойный, гиперактивный ребенок» и «Застенчивый, замкнутый, тревожный ребенок, с нарушенной самооценкой»
- Семинар. Решение конфликтов в образовательном учреждении
- Мастер – класс Арт -терапия в арсенале педагога-психолога школы
- Организация работы с одаренными детьми.
- Психологическое сопровождение ФГОС.
- Тренинг на сплочение родителей и детей (старший дошкольный возраст, младший школьный возраст)
- Особенности работы педагога – психолога в дистанционном режиме. Электронные ресурсы»
Захаренко Е.И.,педагог-психолог МБОУ Беглицкая СОШ ,“Коррекция детско -родительских отношений”
Полякова Ю. В., педагог – психолог, МБОУ Натальевская СОШ, "Повышение родительской компетентности в воспитании детей"
Кулеш В.А.,педагог – психолог МБОУ Гаевская ООШ, «Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждение. Особенности работы с детьми с ОВЗ»
Ефремова Н.В., педагог-психолог МБОУ В-Вознесенская СОШ. Конспект занятия «Конфликты в нашей жизни и пути их решения»
Ильюшенкова Я. С.,педагог-психолог МБОУ Краснодесантская СОШ:
1. Родительское собрание с упражнениями по осознанию и принятию ребёнка.
2. Тренинговое занятие «Мы все такие разные, но мы ВМЕСТЕ!»
3. «Приемы и методы повышения мотивации к обучению».
Глушко Е. А., педагог-психолог МБОУ Приютинская СОШ. Занятие-тренинг на сплочение классного коллектива "Класс глазами каждого"
Дегтярева О.А.педагог-психолог МБДОУ д\с МБДОУ «Лукоморье» п. Дмитриадовка:
1. «Флэштренинг как метод развития критического мышления».
2. «Жизнестойкость от рождения до школы».
Корниенко О.Н., педагог-психолог МБОУ Покровская СОШ№2, «Арт-терапия на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
Кучава А.А. педагог-психолог МБОУ Ефремовская СОШ, «Памятка «Что должен знать и уметь классный руководитель для оказания помощи ребенку, пострадавшему от жестокости и насилия».
Чеканенко Е.В., социальный педагог МБОУ Новобессергеновская СОШ, «Реализация районной программа «Золотые ключи общения».
Скрипникова Е.Ю., социальный педагог МБОУ Никольская ООШ, «Из опыта работы».
Кукоба В.Ю.,социальный педагог, Скрынник М.В.,педагог-психолог МБОУ Николаевская СОШ, «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях сельской общеобразовательной школы»
Педагоги-психологи: МБОУ Гаевская ООШ Кулеш В.А. , МБОУ Самбекская СОШ Назарьянц М.В., «Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность»